tir à l'intérieur - mon petit portefeuille

Prise de vue en intérieur

Plan filmé - tout un genre populaire de la photographie - et ce n'est pas la publicité que les fabricants de meubles de photographie et de design entreprises. Сейчас интерьеры снимают все кому не лень – и я в том числе.

Моя история интерьерной съемки началась лет 7 il y a, когда я подвизался снимать репортажи с выставок дизайна, мебели и интерьерных решений для одного онлайн журнала. Je dois dire, что мне это дело понравилось и даже после окончания сотрудничества с журналом, я нет, нет, да и заглядываю на выставки, которые проходят в Крокус Экспо или Экспоцентре.

de sorte que, за несколько лет у меня в архиве накопилось пара тысяч фотографий интерьеров и мебели. Часть из них откровенный мусор, но есть и такие, за которые мне не особо стыдно.

Съемка предметов интерьера

Конечно же, я не претендую на звания профессионального интерьерного фотографа – ни в коем разе. Есть много действительно классных специалистов, которые делают не просто идеальную по технике картинку, но и настоящие художественные произведения. Мне понравились работы Олега Зотова и Александра Стебловского, но на самом деле интерьерных фотографов много и у многих работы очень высокого уровня.

Что я могу сказать об интерьерной съемке. Напоминаю, что я не профессиональный интерьерный фотограф.

Особенности интерьерной съемки

Поговорим об особенностях интерьерной съемки. Если вам кажется, что интерьеры можно легко снять на любой прибор с объективом, то вы….. правы. boîte. И скорее всего что-то на таком снимке, сделанном на смартфон, вы увидите, но будет ли такая картинка привлекательной? Это вопрос. Интерьерная съёмка по технике сложнее, чем портретная или репортажная. Это связано с особенностями, которые не всегда очевидны:

d'abord, небольшое помещение снять нужно таким образом, чтобы все важные детали интерьера были в кадре. à savoir, снять такое на китовый объектив будет сложно. Нужен широкоугольный объектив, который позволит запечатлеть большую площадь. Я пользуюсь в таких случаях своим штатным объективом Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm. Это неплохой объектив, достаточно резкий и фокусного расстояния 16 вполне достаточно для несложной интерьерной съемки. Конечно он не такой светосильный, но в интерьерной съемке редко когда нужно снимать на открытой диафрагме. Обычно снимают на 8-11. à savoir, для общих планов нужна большая глубина резкости. Размытость бывает используют для съемки отдельных деталей, но реже. Обычно на 1,8 ou 2 снимают детали интерьеров в гостиничных номерах или элитных апартаментах, чтобы подчеркнуть класс аксессуаров и предметов интерьера. Для обычных съемок в этом нет необходимости.

en second lieu, для съемки интерьеров нужен хороший свет, и свет разный. Поясню свою мысль. par exemple, нужно отснять гостиничный номер и заказчик попросил создать интимную романтическую обстановку. С обычным верхним светом это сделать трудно. Источники света – импульсного или постоянные. Что-то притемнить, на чем-то сделать акцент. Это делается с помощью вспышек или направленных источников постоянного света. Bien sûr, можно снимать и со штатива, и все эффекты создавать в фотошопе, что в принципе все равно делают, но тем не менее – свет очень важная деталь в интерьерной съемке.

à propos, если вам нравятся фотографии интерьеров и вы часто просматриваете их в журналах или в Pinterest, то возможно вы обратили внимание на сложность таких снимков? aucun? Просто представьте себе как организуется съемка. Портретная например: над моделью работает визажист, подбирается одежда: выставляется свет – пара вспышек и снимаем – можно снять пару сотен снимков – так встала, так повернулась, наклонилась, выпрямилась. Это в студии, а на улице так и еще больше вариантов. А теперь представьте постановочную съемку интерьера – диваны, кресла, шкафы, аксессуары, текстиль и все это нужно расставить, повесить положить, передвигать туда, сюда, обратно – адская работенка. А сделаете вы в лучшем случае пару десятку снимков. Bien sûr, отснимете вы несколько сотен, но ракурсов будет очень немного, если сравнивать со съемкой людей. А чтобы изменить что-то вам придется останавливать съемку и переставлять мебель, перевешивать. Вот сколько часов на все это понадобиться. difficile, даже физически сложно и людей требуется больше, и оборудования.

На счет фотоаппаратов и объективовну что тут сказать… Все зависит от задач – если вам нужен кадр для блога, то вполне можно обойтись и смартфоном, для каталога интернет магазина или интернет-портфолио дизайнерской компании потребует техника уже посерьезней.

canapé sur un fond blanc
canapé sur un fond blanc

А вот для глянцевых журналов и тем более для плакатов большого формата понадобится и фотоаппарат и объективы уже топового уровня с большой матрицей и высокой детализацией. Это уже дорогое удовольствие.

Ну и в завершении рассказа представляю небольшую подборку интерьерных фото собственного производства.

Интерьерные фото

Интерьерная съемка кухни

Спальня

Кухонная плита

Гостиная

Столовая

Кухонная раковина

Кухня детали

винный шкаф

lit

Prise de vue en intérieur

журнальный столик

диван

vous pourriez aussi aimer

Laisser un commentaire

Votre adresse email ne sera pas publiée. les champs requis sont indiqués *