• Главная
  • О сайте
    • Как скачать фото бесплатно
  • Москва
  • Города
  • Уличная фотография
  • Репортаж
  • Где и как
    • Где
    • Как
    • Тесты
  • Мысли вслух
  • Портфолио
    • Пейзаж
    • Городская фотография
    • Женский портрет
    • Предметы и коллажи
    • Интерьерная съемка
  • Контакты

Свободный фотосайт

Новое здание Саратовского ТЮЗа

Published: 20.09.2015 Author: admin Size: 3000 × 2000 Camera: SLT-A77 Aperture: 7.1 Focal Length: 16 ISO: 100 Shutter Speed: 0.0025
Previous Image
Next Image

Свободный Фотосайт

Свободный фотосайт - журнал, посвященный в первую очередь фотографии, в котором вы найдете фото хорошего качества в высоком разрешении, большую часть из которых можно скачать бесплатно и использовать на своих ресурсах или в дизайне. Тут вы сможете прочитать о том как снимать, где, и как обрабатывать фото - советы начинающим фотографам.
Но не только фото, советы о съемке и материалы для дизайна публикуются на страницах журнала. Свободный фотосайт - это журнал, где Вы сможете прочитать об интересных местах, об истории городов и о достопримечательностях, о людях и интересных проектах. Главная особенность в том, что все рассказы иллюстрируются фото или видио.

Информация

  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

stanislavostranitsa

Улица - почти, как раньше, но Улица - почти, как раньше, но все равно народу меньше, чем это было прошлом году. Туристов нет, а они составляли значительную часть людского трафика.

#уличнаяфотография #стритфотография #стритфото #уличноефото #уличноефото_чб #уличнаяфотография_чб #streetphotography #streetphotography_bw #summer2020 #лето202
Черно белый ночной портрет Черно белый ночной портрет - как получить красивый кадр? Много раз наблюдал, как фотографируют людей без учета света и положения человека по отношению к источникам оного. 
Особо плачевные результаты бывают во время ночных любительских фотосессий. Да, на экране телефона может и ничего так получилось, и на экране фотоаппарата портрет снятый с накамерной вспышкой тоже смотрится. Но дома на компьютере или даже на планшете видна или каша или какая-то маска. 
А между тем ведь все достаточно легко.
Первое - это свет. Если вы гуляете по городу, то фонарь найти вам наверное не составит труда. Хотя, помнится лет 15-20 назад это было проблемой кое-где. 
Ну так вот, нашли вы фонарь - ставьте вашу модель так, чтобы свет от фонаря освещал лицо. Чтобы не было пересвета на лице, а тени не были слишком жесткими и не падали прямо вниз, не надо становиться точно под фонарем. Лучше отойти немного. Это смягчит свет и угол падения света станет ближе к классическим 45 градусам - к этому нужно стремиться.
Чтобы еще более сгладить тени, вопросите модель немного поднять лицо к свету.
Можно снимать. 
Такие портреты лучше переводить в чб вариант. Не из-за какой-то особой значимости черно-белого стиля, а чисто из практических соображений. Ночная фотография с фонарями и прочими огнями, то есть, с освещением, которое вы не можете контролировать - это сплошной ужас по цветам. И проще перевести все в чб, чем мучатся с цветом кожи, приводя ее к приемлемому тону.
Я не о профессиональной съемке если что. 
Ну и вот чб вариант получился - и кстати, выглядит он достаточно стильно, как по мне.
И никаких вспышек, и на экране компьютера фотография выглядит вполне приемлемо. Шумы приемлемы, а цветного шума мы избежали, переведя все в чб.
#ночнойпортрет  #ночнаяфотосессия #ночнаяфотография 
#portretnight #streetphotonight #streetportrait #nightphotography #nightphoto #nightphotoshoots
В кафе #уличнаяфотография # В кафе

#уличнаяфотография #стритфотография #стритфото #уличноефото #уличноефото_чб #уличнаяфотография_чб #streetphotography #streetphotography_bw #summer2020 #лето202
Как снимать еду с естествен Как снимать еду с естественным светом из окна - 5 советов, которые сделают ваши фотографии вкусными :

1. Снимая на солнце, если это не съемка стекла, не снимайте в контровом свете. То есть, не снимайте точно против солнца. Если вы будете так снимать, то можете получить слишком глубокие тени на переднем плане объекта съемки с потерей информации и пересвет в освещенных участках. И с цветовой температурой могут быть проблемы. 
2. Ставьте блюдо так, чтобы свет падал наискосок под углом около 45  градусов или под углом 90 градусов к линии от объектива к объекту. Так вы получите достаточно жесткие тени, но в тоже время избежите потерю информации в тенях и на свету. 
3. При такой съемке лучше использовать штатив, если вам нужна большая глубина резкости. Если вы зажимаете диафрагму от 10 и больше, то есть вероятность шевеленки. Лучше поставить фотоаппарат на штатив. Если же вам нужна малая глубина резкости, то можно снимать и на диафрагме 3 - 5 и тогда можно не использовать штатив. Хотя смотря какой у вас объектив. Если длиннофокусный и тяжелый, как мой 80-200, то штатив все-таки предпочтительней.
4. Прежде чем начинать основную съемку, сделайте несколько пробных кадров. Например с тарелкой или сковородой, которые вы собираетесь использовать. Так вы поймете, как лучше поставить еду, какой ракурс использовать, какую выдержку установить и убедитесь можно ли снимать с рук или таки нет.
5. Используйте матовые, текстурированые, а  не глянцевые фоны, если их использование не обусловлено творческим замыслом. При такого типа семки лучше использовать дерево или шлифованный, а не полированный камень в качестве фона. При съемки блюда вам не нужны отражения и что-то, что будет отвлекать от основного объекта.
Подробней в статье на моем сайте - ссылка есть в профиле.
 #фудфото #foodphotography #foodphoto #фудфотография #снятьеду
Подписывайтесь на мой Instagram
© 2015 Свободный фотосайт